Методическая копилка


Раздел посвящен методическим пособиям для родителей и педагогов

Рисуем и учим алфавит!

Вашему ребенку скоро в школу и он проявляет интерес к изучению букв, то эти легкие и интересные задания помогут малышу выучить алфавит!


Рекомендации от воспитателя логогруппы!

Развивать фонематический слух можно не только через игры, но и заучивая не большие стишки. 


Рекомендации от логопеда!

Дети любят играть в разные игры, в этой статье можно найти игры в которые можно играть в любое время и в любом месте, они не требуют какой - то подготовка, единственное, что от вас требуется это ваша память и умение придумывать. Играя в игры с ребенком на развитие фонематического слуха, вы занимаете его, развиваете внимание, память и умение слышать и слушать. Так же научившись играть в предложенные игры вы сможете придумывать свои, похожие на эти.


Интересное рисование!

Дети очень любят рисовать, а рисовать не только кисточкой, а ниткой, луком или картошкой, а еще ставить кляксы и раздувать их трубочкой, это же настоящее увлекательное творчество. Здесь лишь те не многие техники рисования, которыми можно увлечь ребенка.


Организация разных видов игр в летний период в ДОУ

Скоро лето и перед педагогами и родителями возникает вопрос, чем занять детей во время летней прогулки. В своей консультации, я предлагаю лишь игры, которые можно поиграть на площадке в летний период года.


Время года – весна!

К нам пришла весна и нашим маленьким деткам нужно о ней рассказать, а как рассказывать без иллюстраций, стихов, загадок. Все это Вы, уважаемые коллеги и родители сможете здесь найти!


1 Марта - всемирный день кошек!

    Все ли праздники мы знаем? 23 февраля – День защитника Отечества, праздник мужчин. 8 марта – международный женский день, праздник прекрасной половины человечества. Ну, а 1 марта? Не знаете?! Это же День Кошек, праздник милых созданий, вот уже много веков живущих рядом с человеком.

   Почему же возник этот праздник? Да потому, что кошек безумно любят во всем мире, и владельцам потребовался особый день для выражения признательности своим питомцам.

 


Сенсорное развитие детей с нарушением интеллекта на занятиях по изобразительной деятельности.

Что же такое сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положений в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.


Физкультминутки

Плечи расправляет

(руки в сторону, расправить плечи),

Груз свой поднимает

(руки вверх, потянуться),

И стоит как часовой

(руки в сторону, расправить плечи),

Он на страже трудовой

(руки опустить).


Сценарий развлечения «День смеха и шуток – 1 апреля!»

Цель: Создать радостное позитивное настроение у детей средней группы. Задачи: доставить детям радость и удовольствие от праздника, вызвать интерес к персонажам праздника.


Правила этикета для детей

Правила этикета для детей это волшебные правила поведения, зная и соблюдая которые вы никогда не попадете в неудобную ситуацию, и всегда будете выглядеть вежливым и воспитанным. В современном цивилизованном обществе не обойтись без применения правил этикета. Учить детей этикету следует с самого рождения объяснение и демонстрация должна быть на своем примере.


Ошибки семейного воспитания

Семейное воспитание играет огромную роль в развитии ребенка как личности. Говоря иначе, это основа будущего. Если эту основу заложить неправильно, могут произойти серьезные, чаще всего непоправимые последствия. Чтобы не допустить ошибки, нужно знать, что относится к неправильному воспитанию.


Конспект НОД

Конспект НОД. Образовательная область "Художественное творчество". Аппликация с использованием трафаретов - как средство развития творческой личности дошкольника.


Закаливание

Организм человека непрерывно подвергается разнообразному воздействию внешней среды (солнечная радиация, химический состав атмосферного воздуха и его физические свойства, вода и др.). Из всех факторов внешней среды наиболее длительное, по существу непрерывное воздействие на организм оказывают воздушная среда, солнечная радиация и вода.